Hell Let Loose - U.S Bundle
Мир охвачен войной. Постарайтесь не попасться врагам и ворвитесь к ним в тыл через динамичную линию фронта. В комплект «США» вошли наборы «Смерть с небес» и «Тропическая лихорадка».