Hell Let Loose: Vietnam
Примите участие во Вьетнамской войне. Присоединяйтесь к боям на опасной местности с горными ущельями и джунглями, где Северовьетнамская армия сталкивается с вооруженными силами США. Стройте тоннели, летайте на вертолетах, управляйте патрульными катерами, используйте исторически достоверное оружие и действуйте сообща с командой, чтобы добиться победы.
Сражайтесь на 6 масштабных картах, на которых достоверно воссозданы реальные локации. Играйте за Народную армию Северного Вьетнама или вооруженные силы США и выберите одну из 17 ролей в команде из 50 человек. Присоединяйтесь к пехоте, разведке, бронетанковым войскам, минометным расчетам и экипажам вертолетов и руководите ими, чтобы определить цели и использовать слабые места противника. Новые особенности делают конфликт более напряженным и реалистичным, а в каждом бою игроков ждет подлинное оружие, приказы и тактика. Соблюдайте субординацию и действуйте сообща, чтобы выполнить задачи и добиться победы.
В пылу и ярости Вьетнамской войны сражения становятся динамичнее. Новые воздушные подразделения США включают вертолеты для огневой поддержки и доставки припасов. Силы ВНА могут создавать сети тоннелей для проведения внезапных атак. Обе стороны могут преследовать противника по рекам Вьетнама на патрульных катерах. Улучшенное передвижение игроков, включая плавание, лазание, ползание по-пластунски, а также такие взаимодействия, как вытаскивание товарищей из зоны активного огня для лечения, делают сражения еще более захватывающими.
Игра Hell Let Loose: Vietnam включает несколько режимов с многопользовательскими битвами 50 на 50. Режим «Война» — это противостояние 50 на 50, где две команды сражаются за контроль над 5 секторами. В режиме «Наступление» стороны делятся на атакующую и обороняющуюся. Новые переключаемые режимы игры преобразуют игровой процесс, чтобы максимально приблизить вас к боевым условиям. Большего погружения не бывает!