Hello Goodboy
Уютная нелинейная приключенческая игра о заблудшем духе и его верном псе, которые отправились в путешествие по потустороннему миру. Ступите за грань, помогайте другим духам и исправляйте ошибки из своей забытой прошлой жизни. И всё это в компании очень хорошего пса!
Hello Goodboy — трогательная и уютная приключенческая игра о мальчике по имени Ико (Iko), который вступает в загробную жизнь. Пытаясь вспомнить, что привело его в потусторонний мир, он должен полагаться на помощь Коко (Coco) — необъяснимо знакомого пса, который поможет ему раскрыть тайны этого нового бытия.
Отправляйтесь в путешествие по неизведанным, но почему-то знакомым местам, встречайте других духов и помогайте им, стараясь понять, как вообще Ико оказался в этом мире. Главное, не забывайте о времени: его у вас не так уж и много!
Выбирайте, с кем провести время — общаясь с одними персонажами, вы лишаете себя возможности познакомиться с другими, — и смотрите, как ваши решения влияют на историю Ико и к какой из разных концовок они вас приведут.