Hellslave
Мир подходит к концу, а человечество находится на грани исчезновения. Спасите его от вторжения демонов, заключив договор с Дьяволом и восхвалив одного из 6 демонов, чтобы избежать гибели человечества во тьме. Используйте свою недавно обретенную демоническую силу против захватчиков. Однако она может оказать на вас большее влияние, чем вы думали...
Hellslave - это подземелье, в отличие от других, идущих по тропинке классического dungeon crawler, но представляющее новую механику и черпающее вдохновение из вселенной темного фэнтези, поэзии и работ мастеров (таких как Джон Мильтон).
Настройте своего персонажа с помощью дерева пассивных навыков, открывайте новые и экспериментируйте с десятками навыков и демоническими силами. Воспользуйтесь синергией между навыками, чтобы получить комбо и победить врагов.
Путешествуйте по картам мира, заполненным десятками уникальных достопримечательностей, но остерегайтесь того, что таится в темноте. От деревень до кладбищ и склепов, уничтожайте своих врагов, собирайте старые реликвии, чтобы помочь жителям этого обреченного мира.
Сражайтесь с десятками разных врагов - зомби, призраками, демонами и боссами непосредственно из ада, чтобы выжить в этом мире.
Созерцайте уникальные визуальные эффекты во время вашего путешествия по аду на земле через созданные вручную катсцены и видеоряды.
Прохождение будет меняться в зависимости от силы вашего стартового Демона. Если вам было мало первого путешествия, насладитесь этим адским вторжением во второй раз в более сложной игре New Game +.