Гиганабор (Германия)
Гиганабор включает в себя по одному офицеру каждого типа и двух дополнительных пехотных офицеров. Каждый офицер позволит вам командовать штурмовыми группами, которые можно применять в ходе войны. Каждый офицер экипирован снаряжением высшего класса, а также снабжён модификациями и имеет доступ к 15 единицами улучшенной техники, в том числе к танкам, самолётам и вездеходам.