Противотанковый пехотный набор (Германия)
В этом наборе вы найдёте специалиста по противотанковой пехоте. Этот солдат внушает страх всем танковым подразделениям. В его экипировку входят такие средства борьбы с бронированной техникой, как мины и противотанковый гранатомёт.
G43 — это мощная полуавтоматическая винтовка с магазином на 10 патронов, обеспечивающим лёгкую и быструю перезарядку.
Granatbüchse 39 — это модификация противотанкового ружья Panzerbüchse 39, позволяющего поражать даже тяжёлые танки. Для стрельбы используются патроны калибра 7,92 x 94 мм с деревянной пулей, служащие для запуска заряжающейся с дула противотанковой гранаты.
C96 — первый в мире эффективный полуавтоматический пистолет. Если держать его в чистоте и хорошо смазанным, он будет очень эффективным оружием на любых дистанциях.
Tellermine — тяжёлая противотанковая мина. Когда транспорт наезжает на неё, оказывая давление, мина взрывается, при этом, как правило, уничтожая машину.
Это гениальное оружие представляет собой метательную противотанковую мину. При броске крылья расправляются, стабилизируя её в полете. В ходе испытаний армией США мина была признана бесполезной, но наша разведка сообщила о том, что солдатам просто не удалось освоить правильную технику бросания.
«Ведро на колесах» — это лёгкий многоцелевой бронированный автомобиль. За свою надёжность заслужил доверие немецкой пехоты. Используется для быстрой транспортировки. Для защиты оснащён одним пулемётом MG34 калибра 7,92 мм.
R75 — это армейский мотоцикл, используемый для быстрой перевозки войск или разведки. Мотоцикл может использоваться для доставки одного или двух солдат в тыл противника для неожиданной атаки или разведки.