Стартовый комплект (Германия)
Идеально подойдёт для солдата-экстремала, который не любит ждать и предпочитает вести партизанскую войну. Пулемётная стрельба, драки на ножах и взрывы — что может быть лучше?
MP40 (или Maschinenpistole 40, как его ещё называют) — это автоматический пистолет-пулемёт, состоящий на вооружении немецкой армии. Огонь ведётся 9-мм патронами, что позволяет контролировать отдачу и делает его очень эффективным на ближних и средних дистанциях.
Кончик пули, используемой в этих боеприпасах, изготовлен из свинца, благодаря чему она существенно увеличивается в диаметре при контакте с мягкими тканями. Это снижает точность боеприпаса.
Стандартная немецкая ручная граната. Открутите крышку, дёрните фарфоровое кольцо и бросайте. Тренированные солдаты могут бросить такую штуку на 35−40 метров.
Также известен как штык/боевой нож 98k. Не имеет значения, как вы его называете: это и эффективный боевой нож, и нож-инструмент. Если вы сможете достаточно близко подобраться к цели, он станет тихим и надёжным убийцей.