Противотанковый пехотный набор (СССР)
В этом наборе вы найдёте специалиста по противотанковой пехоте. Этот солдат внушает страх всем танковым подразделениям. В его экипировку входят такие средства борьбы с бронированной техникой, как мины и противотанковый гранатомёт.
СВТ-40 — это советская полуавтоматическая винтовка. Это значительно улучшенная версия старой модели СВТ-38. Использует мощные боеприпасы калибра 7,62 x 54 мм, которые также используются большинством советских винтовок и пулемётов.
Ампуломёт представляет собой 125-мм миномёт, принятый на вооружение в 1941 году в качестве пехотного противотанкового оружия. Для стрельбы используются ружейные патроны 12-го калибра, служащие для запуска противотанковой мины ФБМ-125, которая легко пробивает 90-мм броню.
ТТ-33 — это советский полуавтоматический пистолет. Как и большинство видов советского оружия, характеризуется простотой производства, использования и поддержания в работоспособном состоянии. Это грозное оружие с хорошей пробиваемостью и эффективной дальностью стрельбы.
ТМ-35 — советская противотанковая мина с квадратным металлическим корпусом. Когда транспортное средство проезжает по ней и оказывает достаточное давление, основной заряд из нескольких блоков тротила весом 200 граммов взрывается, как правило, уничтожая машину.
РПГ-43 — это советская ручная противотанковая граната. Оснащена кумулятивной БЧ очень эффективной формы, похожей на Panzerfaust. Может пробивать броню толщиной до 75 мм, поэтому опасна для вражеских танкистов.
ГАЗ-67 — полноприводный автомобиль общего назначения, используемый Советской армией. Модель скопировали с американского автомобиля JEEP Willys. Выполняет важную роль по немедленной транспортировке войск.