Стартовый комплект (СССР)
Идеально подойдёт для солдата-экстремала, который не любит ждать и предпочитает вести партизанскую войну. Пулемётная стрельба, драки на ножах и взрывы — что может быть лучше?
ППШ-41 — это советский пистолет-пулемёт. Использует стандартные боеприпасы калибра 7,62 x 25 мм ТТ. Высокая скорострельность и невероятно ёмкий магазин обеспечивают внушительную огневую мощь, однако для правильного контроля оружия солдат должен быть очень опытным.
Кончик пули, используемой в этих боеприпасах, изготовлен из свинца, благодаря чему она существенно увеличивается в диаметре при контакте с мягкими тканями. Это снижает точность боеприпаса.
Стандартная советская ручная граната. Очень простая в использовании. РГД-33 занимает свою нишу между немецкими гранатами с рукояткой и американскими Mk. II, как по расстоянию, на которое её можно бросить, так и по уровню урона.
НР-40 — это советский боевой нож. Имеет изогнутую гарду, загибающуюся к лезвию, т. к. обычно при использовании нож держат лезвием к себе. Особенно хорошо подходит для ситуаций, когда необходимо подкрасться к врагу сзади.