Супернабор (СССР)
Супернабор включает в себя по одному солдату каждого типа. Каждый солдат экипирован снаряжением среднего класса, а также снабжён множеством модификаций и 10 единицами улучшенной техники, в том числе танками, самолётами и вездеходами.