US Elite Fireteam Bundle
Прочувствуйте Вторую мировую сполна, получив в своё распоряжение лучших бойцов. Отправьтесь на фронт, имея под рукой подборку первоклассных пехотинцев с разнообразным арсеналом личного оружия и реактивными гранатомётами, способных с честью выйти из любых сложных ситуаций на поле боя.