Heroes of Might and Magic III Remake
Откройте для себя заново самую популярную игру из серии Heroes of Might and Magic (с двумя дополнениями) в потрясающем ремейке, подарившем новую жизнь классической пошаговой стратегии.
Вас ждут улучшенная графика, детализированные анимации и современное звуковое сопровождение, которые вдохнут в мир игры новую жизнь.
Девять различных фракций на выбор — у каждой свой уникальный стиль игры и необыкновенные существа. Исследуйте мир, собирайте ресурсы и артефакты, расширяйте города и обучайте героев и армии в бесконечной тактической игре.
Пройдите оригинальные кампании, объединенные в цельную историю, куда добавлены новый пролог, эпилог и кинематографические сцены.
Сразитесь по сети, где у вас может быть до восьми противников, или в локальных пошаговых матчах, где создаются и распадаются союзы и появляются новые соперники.
Играйте на картах сообщества игроков с самого первого дня или создавайте свои собственные. В редакторе можно создавать карты и кампании и регулировать баланс.