В этом скоростном ритмическом раннере любое действие влечёт за собой взрывную реакцию — и беспределу нет предела. Примерьте на себя роль Зиггса, эксперта по хексчатке, и начните буйство на улицах Пилтовера!
Бомбите в такт музыке, перепрыгивая препятствия, ускальзывая от противников и оживляя город музыкальным безумием.
Любите импровизировать? Пользуйтесь внезапными возможностями, чтобы создать свой личный сорт хаоса с помощью Системы Фристайл-беспредела. Больше взрывов — больше очков!
Промчитесь сквозь Пилтовер — город, напичканный магией и наукой, — и поднимите его на воздух! Покажите своё чувство ритма, устраивая взрывы и бабахи ради незабываемого представления.