Hi-Fi RUSH Deluxe Edition
— 20 000 шестерёнок для открытия боевых умений и других улучшений. (Обратите внимание: шестерёнки добываются во время игры — их нельзя приобрести в качестве виртуальной валюты).
Внимание: шестерёнками можно пользоваться сразу после покупки. Остальные предметы выдаются по прохождении начального уровня, а менять наряды можно в убежище (Hideout).