High On Life 2
Вам удалось одолеть межгалактический картель и спасти человечество от неминуемой гибели. Вы выполняли опасные задания в отдаленных уголках вселенной, что принесло вам любовь и славу. Однако ваша комфортная жизнь идет коту под хвост, когда таинственная фигура из прошлого объявляет охоту на вашу сестру.
Отважитесь ли вы поставить на кон все, чтобы снова уничтожить межгалактический заговор, который угрожает вашему любимому виду — людям?
High On Life ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Собирайте своих разношерстных инопланетных друзей и вставайте на скейт, чтобы рассекать по красивым, но опасным мирам, рассыпанным по галактике. Отстреливайтесь и отбивайтесь от врагов, чтобы положить конец ЗЛОМУ фармацевтическому конгломерату, который решительно настроен монетизировать ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ!