Пропуск HITMAN 3: HITMAN 1 — издание «Игра года»
Пропускная система HITMAN 3 открывает доступ к уровням HITMAN 1 и HITMAN 2 из HITMAN 3. Купив или активировав этот пропуск, вы получите доступ к уровням из «HITMAN 1 — издание "Игра года"» в HITMAN 3. Для доступа к этим материалам необходимо приобрести HITMAN 3.
Купив или активировав этот пропуск, вы получите доступ к уровням «HITMAN 1 — издание "Игра года"» в HITMAN 3.