Пропуск HITMAN 3: HITMAN 2 — комплект дополнений
Пропускная система HITMAN 3 открывает доступ к уровням HITMAN 1 и HITMAN 2 из HITMAN 3, позволяя тем самым пройти все уровни трилогии World of Assassination в HITMAN 3.
Купив или активировав этот пропуск, вы получите доступ к уровням «HITMAN 2 — комплект дополнений» в HITMAN 3.