HITMAN WOA - Sarajevo Six Campaign Pack
Получите доступ к кампании «Сараевская шестёрка» в «HITMAN: Мир наёмных убийц» и выполните шесть бонусных контрактов, связанных в самостоятельную историю о бывших членах военизированного отряда «ЦИКАДА».
Получите доступ к кампании «Сараевская шестёрка» в «HITMAN: Мир наёмных убийц» и выполните шесть бонусных контрактов, связанных в самостоятельную историю о бывших членах военизированного отряда «ЦИКАДА». Каждая цель смертельно опасна, наблюдательна и отлично подготовлена, но Агент 47 справлялся и не с такими.