HITMAN 3: Семь смертных грехов, Глава 5: «Чревоугодие»
«HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут эксклюзивные костюмы, стилизированные под грехи, и новые испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами?
Этот набор включает Главу 5: «Чревоугодие». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».