HITMAN 3: Семь смертных грехов, Глава 6: «Зависть»
«HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами?
Этот набор включает Главу 6: «Зависть». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».