HITMAN 3: Семь смертных грехов, Глава 7: «Гнев»
«HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами.
Этот набор включает Главу 7: «Гнев». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».