HITMAN WOA - The Splitter Pack
Получите подборку косметических предметов по мотивам задания «Неуловимая цель» со Шпагатником и откройте постоянный доступ к «Репликантам» — двухуровневому аркадному контракту с неуловимой целью Шпагатник.