HITMAN WOA - The Undying Pack
Получите подборку косметических предметов по мотивам задания «Неуловимая цель» с Неистребимым и откройте постоянный доступ к «Уроборосу» — трехуровневый аркадному контракту с неуловимой целью Неистребимый.