HITMAN WOA — набор «Троица»
Набор «Троица» включает в себя 9 предметов для «HITMAN: Мир наёмных убийц» — по три варианта пистолета ICA19, кейса Агента 47 и классического костюма, каждый из которых тематически связан с игрой трилогии «Мир наёмных убийц».