HITMAN WOA - World Champions Pack
В набор World Champions Pack входит ряд предметов для HITMAN World of Assassination.
Этот набор включает в себя различные костюмы, оружие и снаряжение по мотивам культовых видов спорта из разных уголков мира на случай, если вы соскучились по духу соревнований.