Heroes of Mount Dragon
Пробудите в себе дух дракона в этом динамичном боевике с видом сбоку от разработчиков, причастных к легендарным франшизам!
Над Heroes of Mount Dragon работали ветераны индустрии из Beenox и Ubisoft. Это яркий боевик с видом сбоку, где нужно разносить врагов в ближнем бою, в котором сочетается командная работа, превращения и бесконечное веселье.
Приглашаем в загадочный мир Уна (Üna), где древняя сила пробудилась и породила хаос. Вам предстоит играть за одного из восьми воинов, связанных с драконами, пробиваться через кишащие монстрами земли, осваивать уникальные боевые стили и превращаться в грозных ящеров — всё, чтобы восстановить баланс. Можете летать в одиночку, а можете с друзьями — битвы всегда будут ожесточённые!
Выберите одного из шести героев с душой дракона. Осваивайте боевые стили, создавайте разрушительные комбо и превращайте героев в драконов в пылу битвы.
Плавное управление и динамичные атаки помогут расправиться с полчищами врагов. Сражайтесь на ярких, созданных вручную уровнях как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Открывайте улучшения, развивайте навыки и сражайтесь со всё более опасными врагами.
В режиме приключений (Adventure Mode) можно пригласить в команду ещё 1–3 друзей, а в соревновательных драках — сразиться с ними. Хотите победить? Докажите, что способны на это, пережив соперников и подчинив себе хаос.
В каждый матч можно добавить хаоса с помощью забавных проклятий: уменьшите соперников, отзеркальте их управление или превратите их в лягушку. Нарушьте их ритм и неожиданным образом переломите ход битвы.
Взгляните на красочный игровой мир, где иллюстрации ручной работы оживлены в трёхмерном пространстве. Здесь каждая локация полна цвета, глубины и очарования.
Этому миру грозит исчезновение. Последняя представительница своего рода, Небесная драконица (Celestial Dragon), исчезла. Остались лишь драконьи души — герои, связанные с её наследием. Только они способны узнать истину и восстановить порядок. Пробудите внутреннюю силу. Сразитесь за звание легенды, которая так нужна миру Уна.
Heroes of Mount Dragon — дебют команды RuniQ, основанной ветеранами индустрии из Beenox — студии, выпустившей Crash Team Racing Nitro-Fueled, Spider-Man: Shattered Dimensions и Skylanders. Десятилетия совместного опыта и страсть к созданию запоминающихся игр позволили команде сделать душевный инди-проект с мастерством уровня ААА.
Команда RuniQ удостоилась похвал на престижных мероприятиях Catapulte Pitching Contest и GDC Pitch Day 2024, получила поддержку Canada Media Fund и Valo-Capitale и теперь создаёт ещё одну крупную вселенную в экшен-играх. Партнёрство с HMD Creations обеспечит франшизе Heroes of Mount Dragon выход далеко за пределы экранов: появятся книги, настольные игры и не только.