Homeworld 3 — Historical and Technical Manual
Историческое и техническое руководство охватывает хиигаранскую военную историю, доктрину и культуру в эпоху до Homeworld 3. Здесь представлен подробный обзор каждого корабля в хиигарцев и инкарнатов. Удачи в аномалии, командир.