Horizon Chase 2
Horizon Chase 2 — классическая динамичная и простая в освоении аркадная гонка с уникальным стилем иллюстраций, потрясающей музыкой и сетевыми функциями для всех режимов.
Horizon Chase 2 — наследница знаменитой гоночной франшизы. Рождённая под знаком аркады, эта игра порадует вас динамичным игровым процессом. Окунитесь в золотую эру аркадных гонок в современной обёртке.
Классический геймплей из 90-х позволяет полностью контролировать машину. Забудьте о сложных настройках! Больше никаких развилок, нитро и обгонов. Обгоняйте врагов в мгновение ока. Игру легко освоить, но непросто стать настоящим профи! Для этого вам потребуется отточить навыки и рефлексы.
Во всех режимах можно играть с друзьями! Это можно сделать как в режиме раздельного экрана, сидя по разным углам дивана, так объединившись в сетевую команду. Вы можете как соревноваться друг с другом, так и участвовать в мировом турне. Где бы вы ни были, эта аркада для всех.
Дайте волю азарту в Песочнице, полной адреналина и захватывающих испытаний. Потягайтесь с противниками со всего мира в напряжённых сетевых гонках (Online Races). Испытайте себя в испытаниях , где каждый поворот приносит новые сюрпризы. Сядьте за руль, примите участие в соревнованиях и покажите своё мастерство.
Прокатитесь по 3D-миру, выполненному в особом стиле. Почувствуйте кожей оттенки каждой местности, от залитых солнцем равнин до грозовых туч, и всё это с саундтреком от легендарного Барри Лейтча. В этой игре аркада превращена в произведение искусства. Откройте для себя новые горизонты в визуальном путешествии, где нет пути назад.
Красный или синий? Один тон или яркие детали? В гараже вы можете подстроить машину под собственный стиль. Разблокируйте новые предметы и улучшайте показатели на протяжении всего Мирового турне. Играйте во всех режимах, чтобы собрать полную коллекцию автомобильных модификаций. Победа ещё никогда не была такой приятной.