Horror Adventure
Horror Adventure — это интерактивный опыт, действие которого разворачивается в процедурно созданном доме с привидениями. Вы исследователь паранормальных явлений и исследуете то, что выглядит как старое заброшенное поместье.
Вы сможете взаимодействовать с основными предметами и ограниченными инструментами, имеющимися в вашем распоряжении. Процедурно сгенерированный случайный дом создаст для вас случайные локации и страхи. Так что всегда держите глаза открытыми, надевайте наушники и наслаждайтесь игрой!
1. Захватывающий интерактивный игровой процесс от первого лица, который позволяет игроку управлять различными портативными элементами.
2. Процедурно генерируемый случайный дом для увеличения фактора страха и возможности повторного прохождения.
3. В игре представлены различные демонические сущности, каждая из которых создана специально в соответствии с процедурным характером уровней.
Функция сохранения/загрузки, чтобы вы могли передохнуть между ними.
5. Обеспечена поддержка клавиатуры и контроллера. (Используйте клавиши со стрелками для перемещения вперед или назад и используйте мышь, чтобы изменить направление. Используйте клавишу пробела, чтобы взять любой ключ, факел или открыть любые ворота, где вы видите отметку руки).