Horror Adventure : Zombie Edition
Horror Adventure : Zombie Edition — это зомби-шутер, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Произошла вспышка таинственного вируса, убивающего людей и превращающего их в зомби. Осталось несколько выживших. Будучи одним из немногих людей, оставшихся на этой планете, почувствуйте, каково это — жить в городе нежити. Сражайтесь с мертвецами, спасайте других людей, охотьтесь в мире и находите способы выжить. Убивайте зараженных вирусом людей и защищайте свою семью.
⦁Одиночная история: полноценная повествовательная кампания, которая даст вам почувствовать, каково это — жить в постапокалиптическом мире.
⦁Система оружия: поддержка более 10+ разблокируемых видов оружия на протяжении всей истории.