Каждым островом правит свой Rush Master — главный чемпион, которого предстоит победить. Проходите испытания, открывайте особые заезды и одолевайте соперников, чтобы забрать их тачки и титулы. Покорите все четыре острова и докажите, что именно вы — единственный настоящий Rush Master!