Готовьтесь стартовать в числе первых! Оформите предзаказ издания Ultimate Edition и получите полную версию игры, пропуск Vehicle Pass, наборы Ferrari Expansion Pack и Car Collection Pack, а также дополнительные машины (7) и ранний доступ на 3 дня.