Не пропустите набор Mercedes-Benz Pack и лучшее, что может предложить немецкий автоконцерн: мощные и элегантные гоночные автомобили, чувствующие себя как дома и на трассе, и в городе. В набор входят 2016 Mercedes-AMG GT3, 2019 Mercedes-Benz A-Class, 1993 Mercedes-Benz E 36 AMG Estate Custom и 1971 Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG — невероятное сочетание эмоций прошлого и современного адреналинового драйва. Четыре машины для любой трассы и стиля вождения. Добавьте Mercedes-Benz Pack в свою коллекцию. Немецкое качество — это не пустой звук!