Может быть, вы видели их на улицах. А может быть, если вы достаточно юны, вы впервые познакомитесь с ними здесь. Но никогда не поздно прикоснуться к настоящей легенде. Всем поклонникам гонок, а также, что не менее важно, всем поклонникам машин, создававшихся как эталон мощи и скорости, никак нельзя пропустить набор Old but Gold Pack, в который входят 1994 Bugatti EB110 SS, легендарная Lancia Delta HF Integrale, Lancia Stratos Group 5 и Nissan Skyline GT-R R32.
Четыре гоночных машины, созданных во времена, когда не нужно было ничего, кроме асфальта, бензина, визга резины и эйфории от вождения. Частичка прошлого, обещающая победы в будущем! Эта классика обязана быть в любой коллекции!