Взять классическую модель и вывести ее на новый уровень стиля и мощности — вот философия Hot Rod, настоящих монстров с двигателями такого размера, что они буквально не помещаются в корпус! Этот излишек мощности так и просится на трассу, чтобы просвистеть там на полной скорости и оставить всех позади — особенно соперников!