Hotel — Lake DLC
Это дополнение привносит в игру новую курортную локацию: спрятанное в лесу безмятежное озеро. Этот оазис спокойствия — идеальное место для постройки отеля для тех отдыхающих, которые ищут близости с природой и свежего воздуха!