Hotel — Lake Edition
Lake Edition привносит в игру новую курортную локацию: спрятанное в лесу безмятежное озеро. Это настоящий оазис спокойствия — идеальное место для постройки отеля для тех отдыхающих, которые ищут близости с природой и свежего воздуха.