Hotel — VIP Pack
Превратите свой отель в заведение класса «премиум» с помощью VIP Pack, в который входит: * прекрасный фонтан, который украсит экстерьер отеля; * внедорожный автомобиль 4x4 класса люкс с возможностью настройки; * великолепный и роскошный бассейн, который ещё более подчеркнёт ваш успех\!