Hotel Renovator — Disco Room & Furniture Set
Превратите отель в рай для тусовщиков: откройте блистательный клуб с набором дополнительных материалов Disco Room & Furniture Set для Hotel Renovator! Наполните интерьер блеском ночной жизни и перенесите гостей в волнительную эпоху диско.
Организуйте самую классную дискотеку в городе и зовите гостей танцевать. Новый набор создан для тех, кто любит стиль ретро или просто хочет добавить отелю классную изюминку. Озарите отель бликами зеркальных шаров и начните зажигать!