Hotel Renovator — Futuristic Furniture Set
Будущее интерьерного дизайна уже наступило! Получи Futuristic Furniture Set и пополни арсенал предметами, опережающими своё время. Открой гостям окно в век грядущий с помощью стильной мебели в стиле хай-тек.
С новым набором мебели твой отель точно будет непохож на другие! Порази гостей необыкновенными формами и узорами: всего доступно более 60 предметов. Создавай в номерах сверхсовременную обстановку, в которой постояльцы почувствуют себя героями научно-фантастического романа. Обустрой отель будущего!