Hotel Renovator — Indoor Garden Room and Furniture Set
Укройтесь от будничной суеты в роскошном зелёном оазисе, получив дополнение Indoor Garden Room & Furniture Set. Превратите номер отеля в рай для любителей природы!
Создайте зимний сад — зелёный островок, где найдётся место для ярких растений и мебели, дизайн которой навеян самой природой. Вас ждёт чудесная коллекция новых вещей — от деревенских деревянных столов до штор с узором из листьев. Вдохновитесь любовью к растениям и добавьте отелю зелёного шарма!