Hotel Renovator — набор мебели Kawaii
Добавь интерьеру радости и непосредственности с набором мебели Kawaii из 53 очаровательных предметов, которые умилят любого гостя отеля. Яркие цвета и забавные узоры создадут в номерах по-настоящему солнечное настроение.
Прелестные и озорные вещи из этого набора не подпустят грусть! Тебя ждёт целое море новой мебели, светильников и настенных украшений от милых мягких зверушек до подушек в форме сердца — всё, что поможет гостям окунуться в сказку. Придумывай симпатичные интерьеры, которые расскажут гостям о беспечной стороне твоего характера!