House Flipper — дополнение Apocalypse
Ещё в детстве вы начали собирать первые продуктовые пайки, зная, что этот день когда-нибудь наступит!
К счастью, под вашим домом есть хорошо оборудованное убежище от радиоактивных осадков со всем необходимым для выживания. Инструменты, припасы и даже оружие, которые вы собрали много лет назад — вам просто нужно стереть с них пыль и начать настоящую жизнь!
Конец света по-прежнему не предвидится, а убежище давно укомплектовано всем необходимым? Не волнуйтесь! Если вы хотите заработать, три покупателя ждут, чтобы инвестировать все свои сбережения в только что созданное вами убежище от радиоактивных осадков!
А когда ваша миссия будет завершена, вы наконец сможете расслабиться, создав вокруг себя поистине постапокалиптическую картину, сжигая всё дотла с помощью ОГНЕМЁТА!