House Flipper — дополнение Cyberpunk
Будущее Нео-Токио окрашено разноцветными неоновыми огнями, которые вы можете видеть из своей новой квартиры, которая когда-то была исследовательским центром хакеров.
Пришло время обновить слегка устаревший облик этого места и наполнить его кибернетическим духом — и всё это возможно в House Flipper!