I Am Dead
I Am Dead — душевная приключенческая игра-головоломка о загробной жизни от создателей Hohokum и Wilmot's Warehouse.
Моррис Лаптон — недавно умерший куратор музея на крошечном островке Шелмерстон. Встретившись с призраком своего пса Спарки, он узнаёт, что его любимый остров скоро будет уничтожен стихиями.
Вместе им предстоит раскрыть древние тайны Шелмерстона, предотвратить извержение вулкана и спасти то место, что они называют домом.
Моррису и Спарки нужно отыскать затерянных и позабытых призраков Шелмерстона. Для этого им придётся побывать там, где они проводили время прежде, погрузиться в воспоминания о своих добрых знакомых и изучить историю их жизни.
Задачу облегчает обретённая Моррисом способность заглядывать в глубь предметов и душ, познавать их содержание и память — своего рода сверхъестественный рентген!
В своих исканиях вы узнаете много интересного об истории и фольклоре Шелмерстона, о его жителях и приезжих гостях, о перелётных вьюрках, морском народце и морло, а ещё легенду об Агги — той женщине, что некогда утихомирила вулкан...