I AM RIPPER
I AM RIPPER — британский триллер, действие которого происходит на фоне жестокости и экономического упадка 1980-х годов.
На дворе 1988 год, небольшой портовый городок на северо-западе Великобритании стал свидетелем многочисленных жертв от рук одного убийцы, что было подтверждено судебно-медицинской экспертизой.
На протяжении всей игры вам придется принимать важные решения, которые повлияют на результат вашего расследования.
Вы столкнетесь с рядом мучительных испытаний, когда судьбы других людей будут зависеть от вас.