Icewind Dale: Enhanced Edition Soundtrack
Перенеситесь на заснеженные вершины Хребта мира с оригинальным саундтреком Icewind Dale: Enhanced Edition от Джереми Соула. Сборник содержит 51 композицию из игры, доступные в форматах MP3 и FLAC (без потери качества) для вашего удобства.