Bardic Inspiration Vol. 1.5
Изначально музыкальная тема Idle Champions была написана и сыграна вживую Джейсоном Миллером, Диланом Уилкинсом, а также их гостями и слушателями прямо во время еженедельного шоу Bardic Inspiration. Записано в студии Central Command Studios в Лос-Анджелесе.
Благодаря вокальному таланту Джейсона Чарльза Миллера саундтрек Bardic Inspiration Vol. 1.5 станет идеальным спутником во время игры или подготовки к партии D&D!