Стартовый комплект Бреннора
Получите НЕВЕРОЯТНОЕ усиление своего боевого потенциала благодаря полному комплекту редких предметов, а также эксклюзивному золотому эпическому предмету для Бреннора! В довершение к этому мы добавили 10 платиновых сундуков чемпионов, чтобы усилить вас ещё больше!