Подарочный набор Тассельхофа «Сага о копье»
Этот набор разблокирует трех воителей: Рейстлина, Тассельхофа и Лорану. Также в набор входят 14 платиновых сундуков для каждого воителя и зелье топазоискателя, которое действует неделю! Сделайте вашу игру еще лучше благодаря этому подарочному набору!
В этот эпический эксклюзивный набор МЕГАРАСПРОДАЖИ входят первые три Героя копья из «Саги о копье»: Рейстлин, Тассельхоф и Лорана. В него также входят 14 платиновых сундуков с гарантированной блестящей картой снаряжения для каждого из них и зелье топазоискателя, которое действует неделю! Это поможет игрокам добиться успеха!